Публикации / Блог

Возврат к списку

Комментарии • 47

Добавить
Укажите свой e-mail, если хотите иметь возможность получить личный ответ на свой комментарий и большую вероятность публикации вашего комментария
Дмитрий
Интересно было прочитать мнение Рами на тему гомосесуализма и гомофобии, во многом согласен, да, практически, во всем. Действительно, в последние годы пропаганда гомосесуализма заполонила ТВ и интернет, блого, в провинции русской до сих пор считается дикостью проявление негетеросесуальных отношений. Люди, будьте людьми, создавайте крепкие семьи, рожайте детей без пробирок и семенных инкубаторов! Не хватало нам, в пору демографического кризиса, менять богом данную и предрасположенную природой возможность рожать детей на похоть и разврат в угоду выдуманным пристрастиям. Дарья, вашу знакомую тоже могу понять, Википедия- не самый авторитетный источник да и цифры статистики берутся из воздуха. Хотелось бы знать источники информации раз уж автор решил прибегнуть к ней как к неопровержимому доказательству. Всем мир)


Дорогой Рами, поднимая такие темы, вы рискуете обрести влиятельных врагов. Насколько мне известно, мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией ОЧЕНЬ много в законодательных органах. Будет жаль, если в результате этой статьи вашему центру организуют проблемы с властями…
06.09.2012 в 18:09


Намасте! Спасибо вам большое, Рами!
Моя мама, врач от Бога, говорит:
«Небольшой процент людей рождаются гомосексуальными, или с другими нарушение ДНК, дающими другие врождённые патологии. Эти патологии заметны с детства! остальное – результат пропаганды.» Правильно, все достойны милости – люди не имеют право осуждать за гомосексуальные наклонности, также как и за шизофрению, аутизм, церебральный паралич, отсутствие конечностей и так далее, более того, продвинутые государства помогают таким людям обрести своё место в обществе, развиваться, найти работу. Но пропагандировать-то зачем? Может, тогда пропагандировать и другие виды нарушений здоровья, например, инвалидность? Здоровым людям уродовать конечности и сажать в инвалидные коляски?! За нанесение увечий сажают в тюрьму, но нанесение увечий половой ориентации увы, не отслеживается и не наказывается. (Лично я знакома с геем, который стал таким именно из-за того, что его в юности совратил учитель(!) музыки. а сейчас, напившись, он плачет, что он никогда не подарит своей маме внуков.) Но… почему-то мне верится в лучшее.:)
07.09.2012 в 04:09


Благодаря словам ниже иудейская и христьянские цивилизации столько просуществовали.

Левит 20:13 Если мужчина ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, они оба сделали мерзость. Они непременно должны быть преданы смерти. Их кровь на них.

15 Если мужчина ляжет с животным, чтобы излить семя, он непременно должен быть предан смерти, и животное убейте.
16 И если женщина приблизится к какому-либо животному, чтобы совокупиться с ним, убей и женщину, и животное. Они непременно должны быть преданы смерти. Их кровь на них.
07.09.2012 в 08:09


Случай с мисс калифорния ( которая сказала что по ее мнению супружество должно быть между мужчиной и женщиной, после чего ее лишили титулов!) был в 2009 году.

В 2010 она вышла замуж, в 2011 родила дочку. УРА!!!
07.09.2012 в 11:09


Алена, дорогая… Вы что несете? Какие у Рами и центра могут быть проблемы? Вы правы, среди властьимущих и в законодательных органах предостаточно людей, имеющих гомосексуальные связи, но пока у руля в нашей стране действующая власть никто не посмеет каким-то образом влиять на ресурсы, имеющие схожее мнение с руководством страны, которое против пропаганды гомосексуализма и в принципе гомосексуализма. Честно говоря, я сам гомик, врожденный, относящейся как раз к тому 1 проценту. И могу сказать, что я и большинство моих знакомых-геев полностью согласны с позицией Рами. Все эти гей-парады (в России по крайней мере) проплачены спец. фондами, организованы непонятно кем и на них вы встретите только придурков, или даже не геев, а ребят, которые за деньги готовы сделать что угодно. Ни один здравомыслящий человек не будет рисоваться на людях!!! Зачем вообще трубить направо и налево, что ты гомик… То, что сейчас происходит – Это реальная пропаганда.. очень мощная… Например, на мою страницу в знакомствах все больше и больше парней-натуралов заходят с целью попробовать… Это же не нормально.. Пытаешься их разубедить, а в ответ слышишь типа «все в жизни надо попробовать» и т.п. Это же навязанное мнение, очевидно. Поэтому необходимо как-то пропагандировать то, о чем Рами говорит… И вообще, мне кажется этот самый 1 % на самом деле не имеет никакого отношения к пропаганде гомосексуализма.. Парни наоборот скрывают свою ориентацию, некоторые смиряются, другие пытаются как-то избавиться от «недуга», но так или иначе, не особо кому в радость, что мы такими родились. Другое дело, что никто не знает, что с этим делать, как реорганизовать свою природу. Рами, уважаемый,(«дорогой» не стал писать, а то неправильно поймете))) может вы напишите статью или пошаговый план, как возможно избавиться от гомосексуализма. На мой взгляд, если уж такие извращенные души как наши встанут на путь истинный, вам вообще респект!!! и спасибо Вам огромное за все!!! я вижу как кардинально меняются люди, которые следуют вашим рекомендациям!! И нам помочь наверное только вам по силам
07.09.2012 в 14:09


У моей подруги на работе (в крупной канадской корпорации в центре Торонто) менеджерша лесбиянка, живет вместе с другой женщиной и называет ее » мой супруг». Причем эта менеджерша относится к категории топ-руководителей.
07.09.2012 в 14:09
Анастасия


Дорогой Рами, вы пишите, что гомосексуальная пара не может заменить ребенку общение с матерью, с этим нельзя спорить, но если ребенок уже лишен этого общения, если его отдали в приют, стоит ли лишать его возможности обрести семью, пусть и «ненормальную»? Может, усыновление детей гомосексуальными парами – это не такое уж зло? Я смотрела ток-шоу про усыновление, там, правда, шла речь об усыновлении российских детей иностранцами, а не геями, но был мужчина, который вырос в приюте, и он сказал, что у них все дети мечтали, чтобы их взяли, и им было совсем всё равно, какие у них будут родители.
И это же гораздо лучше, чем суррогатное материнство или искусственное оплодотворение, к которым гомосексуальные пары прибегают сейчас.
07.09.2012 в 15:09


Знаете, когда я жила в России я была скорее толерантна к гомосексуалистам – ни тепло, ни холодно. Знала одного парикмахера и одну типа «семью», кстати приехавшую из Израиля, они работали в сфере видео-рекламы. Наверное, они меня даже забавляли. Остальное меня никоим образом не касалось. Но переехав в США, я осознала масштаб бедствия. И теперь я закоренелая сексистка. Когда в школе есть клуб «геев», когда гейская семья искусственно зачинает и покупает у суррогатной матери 6 (!) мальчиков, когда в магазине Икея натыкаешься на бесчисленные мужские парочки закупающие мебель для своей квартирки, когда в школьном спектакле две истории из трех лесбо-гейские, а третья про наркозависимых (это типа спектакль про любовь), когда коллега моего мужа, умнейший парень, интересный, образованный, три языка знает, живет с партнером китайцем – вы думаете, что это все может не вызвать гнев и возмущение?! Да они там сидят в России и просто не представляют масштабов этой безжалостной пропаганды. А весь этот гнилой либерализм – типа жалко и тому подобное…. Общество больно, реально больно. Почти раком. Вот что я думаю. Вы уж простите за резкость и поток сознания. Чтобы не допустить того, что допустили в США своей терпимостью, надо об этом кричать.
15.09.2012 в 10:09


гомосексуальная пара и семья -это разные вещи.
Конечно может в приюте где насилуют и пытают детей дети готовы сбежать хоть куда.
Но если посмотреть глубже сейчас все больше одиноких матерей и брошеных детей как раз из-за того что в обществе активная пропаганда разврата и растления. Если-бы не было пропаганды сексуальной свободы,то не было бы и такого бедственного положения сейчас с брошенными детьми.
15.09.2012 в 18:09
Валентина


Спасибо, Рами, за эту статью! Очень нужная и очень своевременная. Полностью согласна с Вашим мнением. Хорошо бы, чтобы её прочитали молодые люди и задумались.Да и общество должно активнее бороться за семью и за нравственность. Здоровья Вам и Вашей семье и успехов. Спасибо за Ваш труд!
16.09.2012 в 13:09


Тоже живу заграницей уже какое-то время. И ситуация, сходная с ситуацией Стаси. В России считала, все равно, кто с кем спит, главное любят друг друга. А переехав сюда потхоньку начала одуревать от этой мерзости. Недавняя история в трамвае, когда престарелый и просто ужасно выглядящий дед лапает за руки симпатичного мальчика, юного, просто красавца. И гордо обозревает весь трамвай.
В нашей компании друзей тоже есть гей, в детстве испытывал очень сильные запреты семьи, сейчас когда с ним общаешься, понимаешь, что просто действительно с психикой у него не все в порядке. Нарциссизм, неумение ни с кем считаться, когда выпьет у него просто срывает крышу и он начинает вести себя просто как животное, желание выпендриться как я это называю)))Мальчику 29 лет, он на полном содержании родителей. При этом постоянного партнера у него нет, был какой-то, но не смог выдержать характера «крошки». При этом, к сожалению, у него уже СПИД, подцепленный в Лондоне во время учебы. При этом в компании об этом открыто не говорится и я была просто в бешенстве, когда узнала, что он болен, а мне никто не сказал. Мы извините одной ванной пользуемся и я имею право знать, я считаю. Как человека, мне его безумно жаль. И мне кажется, что в России в связи в общественным неприятием гомосексуализма, такие люди просто либо спиваются, что не легче, либо живут таясь, и как написано выше, не пропагандируя это.
И к слову о межнациональных корпорациях и пропаганде. Сейчас образ жизни навязывается такой, что ты должен работать по всему миру, подолгу на одной работе не задерживаться, а все одинокие (а какие еще у тебя вечера, если ты один без семьи где-то на другом конце света)вечера проводить в барах в легком опьянении и в поиске отношений «на одну ночь». При этом образ женщины, навязываемый повсеместно, это независимая жесткая бизнес-вумен, которая работает чуть ли не больше чем мужчина, что всем предпринимателям только в радость. Я вообще считаю, что в современном равноправии скрыта большая уловка крупных фирм. Ну предположим, что у нас 100 мужчин и 100 женщин. Если рынок труда представлен только мужчинами, то у нас предложение намного меньше и каждый работник требует за свой труд большую зарплату. А тут добавьте женщин, труд которых в силу многих причин, до сих пор оплачиваются хуже и сразу насколько увеличивается конкуренция работников и приходят работники(цы), готовые работать за меньшую зарплату, да еще и сверхурочно (так уж мы устроены психологически, редкий мужчина по моему опыту будет работать бесплатно долго сверурочно, если только кратко для карьеры, а женщины многие знакомые этим занимаются и считают, что чем-то обязаны работодателю). Вообще -то это называет демпинг) Но результат плачевный, западные женщины рожают меньше, им же работать надо и силы ограничены, а одной зарплаты отца уже не хватает на прокорм семьи. Мужчины бояться женщин, многие не могут с ними конкурировать, спиваются, становятся инфантильными. Интересно, какому мужчине приятно конкурировать с женщиной за работу, когда на самом деле он должен был с ней сотрудничать и семью создавать. Кто-то из работников кадров мне приводил пример, что самые лучшие работники – это одинокие женщины после 30 с детьми, они никуда не денутся с этой работы, они на крючке и никогда не будут просить прибавки, а работать стараться лучше всех.

В общем, вот такие у меня родились мысли в ответ на статьи Рами. Грустно на это все смотреть, особенно, когда понимаешь, что многие просто жертвы пропаганды и покупаются на яркую морковку независимости и свободы, об которыу сами же потом и ломают зубки. Но решения готового я не вижу, а пропаганда гомосексуализма и эмансипации шагает по планете.
16.09.2012 в 16:09
Елена Египет


Здравствуйте, Рами, благодарю вас за ваш труд и бесценные знания. С вашего тренинга начался мой духовных рост и процесс самоосознания. Низкий вам поклон.
Очень вас прошу, помогите Андрею, который выше написал комментарий к статье.
Было бы хорошо не только «диагноз» поставить таким людям, как Андрей, но и дать им «лекарство», в виде знаний,техник каких-нибудь.
Божественной всем любви!!!
16.09.2012 в 18:09


Министр образования Ямайки преподобный Рональд Туэйтс (Ronald Thwaites) отозвал пособие по сексуальному воспитанию для 7-8 классов, разработанный в сотрудничестве с ЮНИСЕФ и ООН. Об этом сообщается на официальном сайте правительственной информации страны.

«Я полагаю, что материал, изложенный в пособии, не уместен ни для какого возраста, и уж не подходит для детей 7-8 класса, для которых он предназначен», — говорится в заявлении министра.

Туэйтс отозвал пособие после того, как родители и учителя пожаловались на ряд задаваемых в книге вопросов, касающихся сексуальной ориентации. «Занимались ли вы когда-нибудь анальным сексом с презервативом? Когда и как вы поняли, что вы гетеросексуальны? Если вы никогда не спали с представителем вашего пола, возможно ли, что вы окажетесь геем, если попробуете это?» — приводится издание The Gleaner вопросы из книги.

Ямайка — консервативное государство, большинство населения которого составляют католики. В 2007 году, отмечает Go Jamaica, из школ был отозван учебник по экономике, там как в нем упоминались гомосексуальные союзы среди возможных вариантов семей
16.09.2012 в 18:09


Рами, дорогой, Вы реагируете на ситуацию в «западном» обществе, но публикуете эту реакцию на русском языке — и это совсем другая аудитория, здесь до перекоса к излишней лояльности еще очень далеко. Вы же бывший военный, правда? Так вот, отношение к гомосексуальности по России, в целом, примерно такое же, какое Вы могли наблюдать в военной среде. Здесь быть геем — это такой ад, на который одной только пропагандой не сподвигнешь (социальный круг, в котором это явление не вызывает агрессии, очень мал).
17.09.2012 в 14:09


РАМИ, большое спасибо за такую объёмную и детальную статью. У меня возник один вопрос:
Вот мантры, молитвы или янтры, иконы применяются для гармонизации пространства, тела, духа. А оказывают ли негативное, дисгармоничное влияние произведения (фильмы, картины, музыка и т.д.), созданные людьми нетрадиционной ориентации? К примеру я встречал информацию, что П.И. Чайковский тоже был геем (хотя тогда, я подозреваю, такой формулировки не было) или всем известный Элтон Джон. Или всётаки всё зависит только от содержания?
18.09.2012 в 22:09
Татьяна В


Здравствуйте, дорогой Рами!
Действительно, чего уж там. Очень продуманная статья.
Вам вообще свойственно серьезно и очень ГЛУБОКО понимать проблему. И что особенно ценно находить путь решения.
Мне тоже, кажется. Вам по силам помочь реальными и действенными советами многим несчастным. Поверьте, «респект», будет не только от них. И не только -от людей))).
Желаю Вам, искренне, искренне Божественной, Прекрасной Любви.
Желаю, Вам и Вашей семье -БОГА.)))))
19.09.2012 в 09:09


Спасибо за очень глубокую и интересную статью.
Комментарии тоже интересные.
Не согласен только с Ольгой, что в России как в армии подход к геям. У меня есть знакомые живут припеваюче, достают правда иногда своей пропагандой.
И кстати у вас Рами серединный путь, вы и тех защищаете и одновременно против общественной активной пропаганды.
Считаю,что очень актуальная статья для России.
20.09.2012 в 10:09


Рами, я так рада, что в наше время есть люди, которые не боятся сказать о том, что гомосексуализм это НЕ НОРМАЛЬНО. Господь создал мужчину и женщину, и предназначил их друг-другу. Я иногда жалею, что не родилась лет 100 назад, когда о таких вещах и говорить-то было не то что неприлично – а даже и не нужно. А те заблудшие, кто приводит в пример древний Рим и Грецию….пусть вспомнят, что стало с этими цивилизациями. Вот и сейчас, мне кажется, что гетеросексуальные мусульмане с их железобетонными семейными ценностями уже близки к тому, чтобы взять верх над задыхающимся в собственном грехе и невежестве западным обществом.
21.09.2012 в 03:09
Любимая Солнышко


Вы знаете самое страшное для человека -это когда он с человеческого уровня переходит на животный уровень.Нет ничего страшней этого!!! Так вот на животный уровень переходят все,кто нарушает Божьи Заповеди не убий, не укради, не прелюбодействуй, мужчина не спи с мужчиной… Подумать только какая огромная армия гомосексуалистов сейчас находится на животном уровне!!!Страшно даже подумать!!! Безусловно у всех у них закрыто будущее – разве животное думает о будущем??? Но Бог милосерден, и он примет любую заблудшую душу -нужно только им покаяться и начать новую чистую жизнь.
21.09.2012 в 05:09
Любимая Солнышко


И еще хотелось бы добавить. Те кто растлевает людей -это на сегодняшний день – самые страшные люди на свете-это Дьяволы!!! И задача всего человечества , если оно мечтает выжить – приложить все силы и побороть этих Дьяволов!!! Надеюсь что у человечества получится!!! А те страны в которых идет активная пропаганда гомосексуализма – они просто исчезнут!!!
21.09.2012 в 05:09


Очень хорошая статья, надеюсь Рами сумеет подобрать как помочь людям в лечении от этого (если они хотят).
22.09.2012 в 15:09


Между гомосексуалистами не может быть любви?((
24.09.2012 в 08:09
Наталия


Рами, большое спасибо за статью! Вы как луч света в темном царстве…
25.09.2012 в 07:09
Валентин Шеховцов


Википедия может писаться кем угодно.Вот гей-активисты и пишут там.

Гомофобия это боязнь однообразия,ибо слов начинающихся на гомо
слишком много
28.09.2012 в 03:09


гармональное нарушение
http://www.youtube.com/watch?v=MbgpjM9RUd4&feature=related
29.09.2012 в 20:09


Согласна со Стаси. Когда я жила в Латвии , то как то споkoйно относилась к геям и лесбиянкам, хотя у нас и парады и клубы есть. Но когда переехала в Англию то увидела весь масштаб изврасщенния и ужаса. Когда на улице целуютца мужчини и тебе надо отварачиватй коляску с годовалым ребенком то спокойствие пропадает. Наркотики очень помогли и помогают изменять сознание людей и уже геи и лесбиянки стали частью общества,нормой. Моя подруга работает в социальной службе, последний из тренингов бил на тему – насилие в семьях геях и лесбиянок, не только друг над другом , но и над детьми , которых они усыновляют. Я немогла слушать это и попросила подругу не рассказывать больше мне подробности. Во время тренинга она встала и сказала – ведь это ненормальные люди ( у неё у самой соседи пара геи , и ей приходиться слышать как звенят цепи и …) у них с психикой проблемы , весь зал повернулся к ней и посмотрел как на врага общества, с возмущением и злобой , как она смеет и почти её выгнали из зала… Рами один из немногих кто открыто и прямо говорит на эту тему… Понятно и спокойно.. Конечно вызывая возмущения и непонимания у большинства тех кто вырос или живут в России. А представьте у вас сосед Трансвестит , а , и такие вот люди тоже уже часть общества…
09.10.2012 в 08:10


Благодарю Вас Рамми за все!Моя дочь тоже входит в этот1%,это испытание,я даже не буду описывать свою БОЛЬ и страдания.Я внимательно следила за вашей работой и все ждала когда вы поднимете этот вопрос.Все-таки как можно помочь человеку если он-то не считает себя больным и не желает жить иначе,а постоянно пытается создать»cемью’?
13.10.2012 в 09:10


СПАСИБО большое всем за комментарии.
Простите, только сейчас получилось просмотреть комментарии и ответить на вопросы.
Насчет «излечения» от гомосексуализма. Не могу сказать, что я спец в этом, поэтому могу выссказать просто свое мнение.
Прежде всего спасибо Вам Андрей за искренность!
Мне кажется, что если Вы захотите, Вы сможете создать нормальную семью и воспитать детей. Поверьте в это.
Женщины – это так замечательно для мужчин, как-то непривычно в этом убеждать. Лучше может быть только монашество.
Кстати – это серьезно. В монашеские годы я был очень счастлив.
Итак:
1) сильное желание;
2) искренние молитвы;
3) философское понимание этой темы, чтение святых личностей о гомосексуализме;
4) общение с по настоящему духовно продвинутыми людьми;
5) максимальное безкорыстное служение всем;
6) поститься, уметь себя ограничивать в первую очередь в еде;
7) найти девушку которая Вам очень нравиться и развить с ней романтичную любовь.
8) служить обществу тем, что Вы распостраняете знания о опасности разврата и особенно растления молодежи.

Для начала я думаю Вам хватит.
Это отвечает на Ваш вопрос?
24.10.2012 в 18:10


19-спасибо Вам за вопрос.
——–
Между гомосексуалистами не может быть любви?((
——
БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ ОНА КО ВСЕМ. МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ, ВИДЯ В НИХ ЧАСТЬ БОГА.
ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ О РОМАНТИЧНОЙ ЛЮБВИ, ТО ОНА В ПРИРОДЕ ТАК ЗАДУМАНА, ЧТОБЫ ОБЪЕДЕНИТЬ МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕМЬИ, ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ УЧИТЬСЯ ЛЮБВИ В ОТНОШЕНИЯХ ИНЬ И ЯНЬ – МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО БОЖЕСТВЕННОГО НАЧАЛА.
И, БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ ЛЮБВИ, ПРОЙТИ РАЗНЫЕ УРОКИ И НАУЧИТЬСЯ БОЛЬШЕ ЛЮБИТЬ БЕЗ-КОРЫСТНО.
Поэтому в гомосексуальных парах такое особо быть не может. Там сурогат такой любви. Ведь в таких парах все равно кто-то пытается играть более мужскую или более женскую роль.
Да там, как правило, она и не нужна. Мужчинам хватает простого доведение до оргазма друг друга, что в общем-то не сложно.
А вот у женщин проблема, ибо им нужны чувства и эмоциональный обмен.
И они склонны быстро привязываться. И это выдается за «любовь».
Это что-то объясняет?
24.10.2012 в 18:10


Спасибо!)
Объясняет(
27.10.2012 в 14:10
Папа Римский: однополые браки - угроза миру наравне с абортами и эвтаназией
http://www.newsru.com/religy/22dec2012/bene_print.html

Папа Римский Бенедикт XVI выразил протест против однополых браков, назвав их манипулированием данной Богом индивидуальностью, сообщает "Интерфакс".

Понтифик заявил в ходе традиционного рождественского обращения к служителям Ватикана, что "предоставление геям права заключать браки и усыновлять детей подрывает основы традиционной семьи, состоящей из мамы, папы и детей".

"Люди оспаривают идею данности своей природы, своей физической индивидуальности, которая служит в качестве определяющего элемента человеческого существа", - сказал понтифик.

По словам Бенедикта XVI, "люди отрицают свою природу и считают, что это не то, что дано им изначально, что они могут ее сами изменить в угоду своих сексуальных пристрастий".

Глава католической церкви назвал бракосочетание геев угрозой миру наравне с абортами и эвтаназией.

Ранее в Великобритании, Франции и США прошли громкие кампании в поддержку легализации однополых браков. В большинстве случаев они увенчались успехом.

Закон о "Браках для всех", принятый недавно французским правительством, всколыхнул общественные споры почище пенсионной инициативы прежнего президента Николя Саркози. Речь в законе идет о легализации браков между сексуальными меньшинствами. Кроме того, представителям однополых союзов хотят предложить официально усыновлять или удочерять детей.
Больная тема... я тоже ждала эту статью Рами. Спасибо ему, что написал таки.

Отдельное спасибо за то, что добавил о необходимости принять такое положение вещей.
А знаете почему? Потому что только приняв, вы сумеете пережить весь тот шквал обвинений и и проклятий, который обрушится на вас, когда вы поднимите эту тему.

В своем ЖЖ я разместила ссылку на данную статью. А вот вам ответ профессионального, квалифицированного и успешно работающего психотерапевта.
Но вот, как она отреагировала на статью Рами:
" ....
Даже странно видеть в своей френдленте подобный бред, тем более от давно знакомого человека.
Мерзость.
Если ты действительно согласна с автором - имеет смысл расфрендиться. Я не хочу видеть подобное в своей ленте.
Мне хватает всякого дерьма за ее пределами."
_________________________________________________
И этот человек успешно консультирует людей, к ее мнению прислушиваются, она пишет статьи, выступает на ТВ..

Ну а то, как на мой пост отреагировал один гей, который почему-то прибился к моему ЖЖ, вы и сами можете прочитать :)

Дорогие, мне стало очень горько и страшно. Я всей своей шкуркой ощутила, как подобная реакция со стороны внешнего мира плавит меня. Поняла, что мне не выстоять, если я буду агрессировать в сторону этих людей.

Призываю вас - и себя - стараться остыть.. ибо только так мы с вами сможем ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ. Это война, и потому тем более нам надо оставаться трезвыми, чистыми, успешными  и очень-очень любящими. И при том - совершенно беспощадными. Рами прав..

Время выбрать лагерь. Я рада, что я не одна. У меня даже есть мечта стать кинорежиссером и снимать об этом фильмы. Помолитесь за меня, пожалуйста?? Пожелайте мне успеха и удачи на этом пути? Потому что руки мои опускаются, я так слабо верю в себя :(

Слезы в глазах..

Спасибо, если прочитали мой комментарий.
Джулия, спасибо Вам и другим за ваши комментарии.
Спасибо, что не боитесь давать ссылка на мои статьи.
После того, как несколько недель Ваш комментарий провисел полностью, мы все же сократили высказывания этой психологини. Почему мы должны давать ей площадку для прямых оскорблений!?
Хотел бы заметить:
- что ее послание написано в крайне оскорбительном, агрессивном тоне;
- меня она обвиняет в том, что мои утверждения не понятно откуда взяты - пусть спросит, отвечу. Блог - это же не место для научных рецензий. Или возьмет эти данные и без проблем найдет в Интернете источники.
Сама же это психологиня, выдает крайне сомнительные утверждения, которые уж точно проверить нельзя и не понятно откуда она их взяла, как и  личные ее утверждения.
Может некоторые можно только найти на сайте знакомств для гомосексуалистов, где она печатает свои статьи, кстати.
- я написал свои размышления не претендуя на истину в последней инстанции, я открыт к диалогу. Но очевидно, что она его не хочет. Очень "правильный" манипуляционный ход - обливание сильнейшее грязью, сомнительные доводы, поставленные так, что влияют на подсознание и уход.
- то что она выступает по ТВ и в других СМИ - это расстраивает. Почему-то там таких любят.
- она пишет, что дети воспитанные в гомосексуальных парах, чуть ли не лучшие детки. Не знаю не видел таких.
Кстати, в Торонто в квартале, соседствующем с кварталом проституток, где живут гомосексуалисты я не видел детских площадок и лиц детей. Ни на какой олимпиаде или соревнованиях не знаю чтобы побеждали дети гомосексуалистов.
- она пишет, что знает какую-то лесбиянку, которая участвует в благотворительной организации (причем не дает ее координаты)- ну и что? Как это противоречит написанному в статье?
Очевидно, что есть светлые души которых развратили в подростковом возрасте, но у них осталась еще чистота и порядочность. Но опять же, на сегодняшний день, мы знаем, что такие личности, как правило, участвуют в деятельности благотворительных организаций защищающие права сексуальных меньшинств.
- ее высказывание, что в Америке вся система направлена на построение семьи и воспитание детей в семье вызывает горькую улыбку... Она похоже не знает статистики о ювенальной юстиции, сколько сейчас рождается детей, сколько из них воспитываются в полных семьях, сколько людей одиноки и т. д. В Америке вся пропаганда направлены на разрушение семейных ценностей и это очень очевидно.
- она  утверждает, что не знает никаких гомосексуальных людей и пар, которые были бы агрессивны. Но вот она весьма агрессивна. И ее отклик больше подходит под поговорку "правда глаза режет".
А то что представитель интеллигенции, психотерапевт, женщина - ярый защитник гомосексуалистов и пропагандист гомосексуализма использует в свои оскорблениях нецензурную брань еще больше вынуждает усомниться в том, что она и ее подопечные воплощение добра и культуры, лучшее творение Бога, лучшие родители...
От редактора сайта
Новые исследования подтвердили, что семьи извращенцев - опасное место для жизни детей. Исследования американского социолога Марка Регнеруса с Остонського Университета (США), в котором приняли участие наибольшее на данный момент для подобных исследований количество участников - 3000 респондентов, показало ужасные реалии детей, которых воспитывали содомиты. Это исследование опиралось на уже взрослых людей, которых в детстве воспитывали пары извращенцев.



Содомитские организации США подняли большую кампанию против обнародованных в июне прошлого года результатов Регнерусового исследования, требуя среди прочего его отставки в Университете. Однако недавно Остинський Университет обнародовал результаты внутреннего расследования по вопросу научности Регнерусових результатов.

«Университет Техаса в Остине подтверждает, что не проводит служебного расследования в связи с заявлениями о научном обмане против профессора Марка Регнеруса. Согласно нашим данным, не существует никаких доказательств для проведения служебного расследования, поэтому этот случай Университет считает завершенным. Внутреннее расследование, проведенное Университетом, признало эти исследования научно легитимными», - говорится в заявлении.
От редактор сайта
Дополнительные статьи по теме на сайте журнала Благодарение

Толерантность убьет цивилизацию - http://www.blagoda.com/social/5028.html

Содомия – трап к сатанизму - http://www.blagoda.com/social/5045.html

Запад – это преступление! - http://www.blagoda.com/social/5049.html
НЕТ ИЗВРАЩЕНЦАМ
Все верно говорите!

Левит 20:13 Если мужчина ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, они оба сделали мерзость. Они непременно должны быть преданы смерти. Их кровь на них.

15 Если мужчина ляжет с животным, чтобы излить семя, он непременно должен быть предан смерти, и животное убейте.
16 И если женщина приблизится к какому-либо животному, чтобы совокупиться с ним, убей и женщину, и животное. Они непременно должны быть преданы смерти. Их кровь на них.

Я за такие меры в 21м веке, и мне пофиг на толерастию и гниющий запад.
Автор частично прав, все к богу, примите ислам и Аллах, может быть вас и простит, не ввязывайтесь в дебаты, не используйте эмпирику или апробированные данные, только словоблудие и только отсебятина.
отец Афанасий
Во многом и по этой причине в России, где еще каких-то 10-15 лет назад не было оскорбительнее слова «пидарас», – за такое оскорбление, бывало, и убивали, – эти подонки стали хозяевами жизни. А для наших детей они уже «геи» и ими быть модно и престижно. Ведь средствами массовой информации создан образ романтического «гея» в антураже дорогих машин, шикарных ресторанов, импозантных нарядов. Что говорить о детях, если даже люди «с понятиями» с этим смирились, так как, к примеру, в ресторанах, где те и другие проводят большую часть трудового дня, для «романтических существ» не предусмотрено ни отдельных столов, ни посуды.
Для духовного оздоровления нашего народа необходимо, чтобы в сознании русского человека очаровательный «гей» снова стал просто гнусным и презренным пидарасом. И поэтому, именно так, без всяких «педе-», – много чести – я их называл и называть буду.
Русские люди, что с вами стало, если обращать ваше внимание на это приходится монаху?.. А делать это необходимо, потому что агрессивное наступление порока и разврата представляет прямую угрозу национальной безопасности и самой жизни нашего народа.
Это не пустые слова. Развратители подрывают нравственное и физическое здоровье нации, ее способность противостоять внешней агрессии. Ведь неизвестного пола существо с серьгой в ноздре Родину защищать не будет – «не в кайф», и для подонка без всяких моральных принципов продать ее ничего не стоит.
История дает нам массу примеров того, что всегда именно с разврата начиналось разложение и крушение великих царств и империй. Во все времена скорому падению государства предшествовало падение нравов его граждан. Поэтому всякого рода «сексменьшинства», сутенеры, деятели «искусства» и работники средств массовой информации, пропагандирующие разврат, а также все обслуживающие, покрывающие и «крышующие» индустрию извращений, являются злейшими врагами государства. И борьба с ними, вплоть до полного их уничтожения, – прямая обязанность спецслужб и правоохранительных органов.
Здравствуйте!  Разрешите поделиться той информацией, которую нашла у Алисы А. Бейли в книге "Эзотерическое Целительство" (Трактат о Семи лучах, том IV, Москва, Амрита-Русь 2008) стр. 65 по книге  начиная с 3 абзаца или стр. 62 по источнику (В настоящее время...) Мне кажется, это дополнит то, о чем пишет уважаемый Рами. Всем внимательного прочтения  :)
Анастасия Хрущинская
От редактора:

В Париже арестовали мужчину за «гетеросексуальный» свитер.

На свитере была изображена гетеросексуальная семья - держащиеся за руки мать, отец и двое детей
Согласно новому законодательству это является неуважением к гомосексуальным парам. Кофта признана безнравственной, поскольку открыто пропагандирует приверженность гетеросексуальным отношениям.

Полиция решила, что данный символ оскорбляет чувства сексуальных меньшинств и задержала мужчину. За «неправильную» кофту ему выписан штраф в несколько тысяч евро. Судья, которому поручили вести это дело, заявил: «Это гротеск, если бы у меня была футболка с диктатором, у меня было бы меньше проблем».

Человек, который надел свитер с изображением мамы, папы и детей - отец большого семейства, которое пришло на пикник с пасхальными яйцами.

Его отвели в полицию и после часа допросов приняли решение о том, что нужно открыть дело, санкция по которому предусматривает штраф. Вместе с ним допросили 10 человек.

Как выяснилось, эмблема нормальной семьи, которая держится за руки (мать, отец и двое детей), была выбрана символом организации le Manif pous tous («Манифестация для всех»), участники этого общественного движения протестуют против принятого закона об однополых браках.

Помимо него, по тем же причинам были оштрафованы еще более 50 парижан. После этого противники нововведений перешли к иным формам протеста, в частности, наглядной агитации. Именно тогда в моду вошли футболки и свитера с изображением «правильной семьи». Однако французские правоохранители начали нещадную борьбу с «гомофобами»...
Анастасия Хрущинская
От редактора - статья по теме на нашем сайте http://www.bleckt.com/publication/interesting/10714.html
Савелий

Ксенофобия
политический словарь

— (греч. xenos — чужой) во-первых, это навязчивый страх перед незнакомыми лицами. Второе значение слова: нетерпимость, неприятие, ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, чужеродному . В этом втором значении слово «ксенофобия» является антонимом слова «толерантность». В связи с этим в последние времена, когда происходит массовое насаждение этой самой толерантности среди оккупированных народов, само слово «ксенофобия» стало ярлыком, который навешивается на тех, кто умеет трезво мыслить, кто видит и понимает всё омерзительное негодяйство, которое принесли в мир кукловоды, которые используют людей в качестве рабочего скота, но на словах провозглашая разного рода идеалы, светлые образы и борьбу за общечеловеческие ценности. В биологии ксенофобия является одним из инструментов, который позволяет сохранить не только себя (инстинкт самосохранения), но и свой род. Именно поэтому многие животные, у которых есть зачатки социальной жизни, являют ксенофобское поведение не только в межвидовом плане (защита от хищников, например), но и на уровне своего собственного вида, когда нетерпимость проявляется к особям, не входящим в клан, семейство, стадо. Тем самым свои охраняются от вымирания в условиях, когда идёт жёсткая борьба за ресурсы. Т. е. ксенофобия — это природный механизм, заложенный во всех животных (в том числе и самых простых, вроде насекомых) для охранения собственной жизни, жизнедеятельности собственного социума. Поэтому сегодня, когда провозглашается борьба с ксенофобией, надо понимать, что эти борцы идут против Природы. И совершенно не важно, что они при этом пытаются возразить, что человек обладает разумом, в отличие от животных, поэтому он может обуздать свои инстинкты. Это — совершеннейшая глупость, ибо зачем обуздывать (а по сути — разрушать) защитный механизм. Более того, человек сам по себе, по своей природе является врождённым ксенофобом. Когда маленький человечек рождается, он не приемлет никого, кроме своей матери. Только потом, через некоторое время в круг его маленького мира входят другие близкие родственники — отец, бабушки и дедушки, братья и сёстры. Но к чужим людям маленький ребёнок относится настороженно и даже откровенно негативно вплоть до вступления в стадию полового созревания. Таким образом, ксенофобия — это здоровая реакция здорового народа на нездоровую этнополитическую обстановку . В рамках движения за возвращение слову «ксенофобия» статуса правильного слова, в обиход было введено понятие «кириофобия» , которое обозначает недоброжелательное отношение (а то и просто ненависть) гостей к хозяевам. Тем самым ксенофобия просто являет правильную реакцию на кириофобию. С другой стороны правильному смыслу слова «ксенофобия» противопоставляется слово «ксенофилия», под которой можно понимать болезненное состояние разума, характеризующееся отсутствием национального или расового инстинкта, склонностью к поношению собственной культуры, унижению своего народа и восхвалению всего чужого. Ксенофилия часто сопутствует либерализму и либеральной демократии, ставит под сомнение расовые и национальные различия между людьми, провозглашает, что залогом существования современного человеческого общества является смешение культур (см. мультикультурализм) и народов под знаменем либеральной демократии. Ксенофилия — это теория и идеология, свойственная космополитической интеллигенции, обосновывающие отказ от национальных традиций и культуры, отрицающие государственный и национальный суверенитет во имя т. н. «общечеловеческих ценностей», провозглашающие свободу индивидуума во всех областях жизни как условие развития общества и экономики. Ксенофилия получила стремительное развитие во второй половине ХХ — первой половине XXI века, и часто сопутствует мондиализму.


Источник: http://mirslovarei.com/content_pol/ksenofobija-637.html#ixzz2Soy3Z4eA
Добрый вечер. очень понравиась ваша статья! Я полностью с ней согласна.
Я не жила ни в  Европе. ни в  Америке, поэтому опытом поделиться не могу, НО: все мы знаем, как сейчас распространены аниме сериалы. И в основном дети и подростки их смотрят. Я посмотерла 5-6 нормальных аниме. Прошу учесть- без пошлятины и  туалетного юмора(не выношу такие) и тд. А многие смотрят взахлеб просто кучу анимешек. А эти анимешки сплошь  пошлые. Маленькие девочки с размерами взрослых женщин и при этом строят из себя невиность, давая парню лапать себя и  лапая его. В принципе я убедилась, что японцы извращенцы. . Так же я узнала, что по аниме пишутся фанфики-сюжет, какой пожелает автор на основание героев аниме. И вот тут начинается самый ужас. Эти дети пишут очень откровенно яой- про жизнь и секс  пидарасов. Тоесть берут нормальных гетеро героев аниме и делают их пидарасами. И очень много девочек это читает- хвалит атора за такой красивый, романтическицй  рассказ, пюскают слюни и тд. У меня просто волосы на голове дыбом встали от того, что делается  у них в головах. Пидарастия, инцесты отца с сыном, лесбиянство- и они это считают нормальным. Образ гея полностью "красивый, розовый и пушистый". Это кошмар, это ужас, ужас , ужас... У меня просто нет слов. Родители- следите за тем, то читает ваш ребенок в интернете. Даже такое безобидное название сайта как "Книга фанфиков" несет в себе скрытую угрозу для психического здоровья вашего чада.
Наталья
Уважаемый, Рами! От всей души благодарю Вас за эту статью. Я вот на что хочу обратить внимание ВСЕХ здравомыслящих читателей. Нужно пользоваться теми же методами, что и "радужные" пропагандисты. Не нужно бороться с гомосексуализмом, а нужно нам самим пропагандировать образ ПОЛНОЦЕННОЙ СЕМЬИ!!! Еще мать Тереза говорила, что никогда не пойдет на митинг "Против Войны", а на митинг "За Мир!!!" придет обязательно. Мысль материальна. То, на чем сосредоточено наше внимание, то и развивается.  Это прекрасно знают манипуляторы, в отличии от подавляющего большинства, и этим прекрасно пользуются. У нас с мужем подрастают 2 сына и очень болит душа за их будущее. Но я уверена, что счастливое будущее мы строим уже сейчас своими положительными мыслями и делами!!! Счастья, мира и здоровья ВСЕМ!!!
Дафна
россия, Томск
Я согласна со статьёй. Я есть пример девушки с промытым мозгом.У меня были сексуальные контакты с представителями моего пола. Точно знаю что на меня повлияла модная в моем отрочестве группа "тату".Сейчас я люблю своего мужчину и мне нравится секс с ним. Отвратительно, но мне иногда снятся сны как я сплю с Ж. Мне плохо ,я не хочу чтобы это было в моём подсознании!  но видимо мозг промыт глубоко. Я считаю гомосексуализм болезнью.это как алкоголизм или наркомания. Люди активно пропогандирующие гомосексуализм бесятся когда я пытаюсь говорить что-то против. Они не понимают что они зазомбированны. Их ум находится в половых органах, понятия душа для них не существует. Они начинают обвинять меня в ограниченности ума и зашоренности, в сексизме, гомофобии и прочих "измах"; но они даже представить не могут,что я прошла ту стадию развития на которой они,и повидала больше тел, чем они мечтают (хвалиться нечем) я просто прожив это могу сказать что это не то к чему стоит стремиться, вас ждет глубокое разочарование. Ведь гомосексуализм это "лёгкие" отношения одного дня. Если вы ПОВЕРХНОСТНЫЙ человек, живущий по зову гениталий то это ВАШ выбор, если вы хотите духовного роста и ищите глубоких чувств и душевной привязанности, следуйте природе.
Харман
Россия, Санкт-Петербург
Спасибо большое за статью, консультирую как психолог гомосексуалистов, и полностью согласна с автором. Добавлю от себя: в 30% случаев гомосексуализм это признак имеющегося или приближающегося психиатрического расстройства. Иллюзии созданные вокруг этого явления- удивляют. В основе мужского гром-ма всегда подсознательная ненависть к матери. Часто у матери попытка избавится от ребёнка на ранних стадиях беременности, зачатие от женатого мужчины, ложь по поводу отцовства. Это трагедия, превращаемая в фарс.