Публикации / Блог
Татьяна
Рами! Меня глубоко тронула Ваша статья!Спасибо! Пока больше сказать ничего не могу!
На мой взгляд эта статья – именно то что нужно для поднятия подлинной национальности!
24.08.2010 в 04:08
Надежда
Здравствуйте!
Очень глубоко и, на мой взгляд, актуально. Заставляет не только задуматься, но и действовать…
Спасибо.
24.08.2010 в 07:08
Ольга Люберцы
Я просто в восторге от статьи: слава Богу, что у Вас получается для каждого номера находить вот такие злободневные и нужные сейчас темы…
Я полностью Вас поддерживаю, поскольку многое очень знакомо не понаслышке. Иногда путешествуя по миру и зная язык, я каждый раз по максимуму сил и возможностей стараюсь разрушать сложившийся негативный стереотип про русских, доказывать примером, что не все русские пьют, ругаются матом, не все «наташи», и даже иногда вполне прилично говорят на английском (что для русских обычно редкость) и разбираются в международной политике.
Последний раз в Китае мне сказали, что в первый раз видят русскую девушку, которая не пьет.
Очень больно и обидно за соотечественников, которые порой специально «гудят на полную катушку» – мол, знай наших, русские гулять умеют…
А также очень больно и страшно, когда «любовь» к России принимает формы откровенного фашизма.
Нужно сделать Россию модной, чтобы привлечь молодежь к возрождению истоков.
Мне кажется, что в силу своего характера русские часто жизненные ситуации (будь то их личная жизнь или ситуация в масштабах целой страны) любят доводить до грани, за которой – все, конец, а потом «встать и всеми силами героически ее решать», когда уже шансы решить проблему минимальны. Это вопрос философский, почему так происходит. Но очень НЕ хочется, чтобы мы действительно оказались на такой грани, когда цена возрождения русского народа будет слишком высокой. Она и сейчас уже немаленькая.:(
24.08.2010 в 08:08
Виталий
Спасибо, Рами.
Недавно нашёл книги Геннадия Климова, «Рождение Руси» и «Гиперборея. Скрытая страна ариев».
Есть ещё филмь «Аркаим. Стоящий у солнца»
В ролях: Михаил Задорнов, Сергей Алексеев
Описание: Наши предки, не имея образовательных институтов, вовсе не были темными глупцами, напротив, они отличались великой мудростью и глубиной познания мира и мироздания…
http://rutube.ru/tracks/1823291.html?v=89c26ba09f68f0caaeb9e376ffbc1257
Хотелось бы узнать какие исторические книги ближе к истине! Что читать?
24.08.2010 в 14:08
Alexander, Toronto
Рами спасибо вам большое за эту статью, это то чего не хватает русским/славянам, да и вообще всем русско говорящим выходцам из СНГ в наше время. Всем пора задуматся и начать менять себя, что-бы нация не вымирала, а развивалась во всех направлениях.
24.08.2010 в 15:08
Наташа
Во время прочтения статьи возникло несколько мыслей-вопросов.
1. Почему приходится ««краснеть» за свои национальные корни»? Да, у каждой национальности есть какие-то свои характерные черты характера. И я не вижу в этом ничего страшного и ужасного. Нужно эти особенности понимать, принимать, и относится с уважением. Понимать, что если восточные мужчины горячие, то лучше их не провоцировать. Если евреи любят деньги, то лучше им не доверяться по-русски «на авось» в этом вопросе… Ну и, конечно, уважать в себе любые корни и просто попытаться понять откуда они идут и возможно немного их скорректировать, если это мешает жить))).
2. «Если сейчас кто-то и говорит о величии русских людей, русской истории, то чаще всего это какие-нибудь националисты с фашистским уклоном». У меня складывается несколько иное впечатление. Именно в последние годы Россия всячески старается воспитать уважение к себе, в т.ч. и среди своих граждан. Это очень хорошо было видно по последнему празднованию 9 мая. Молодежь с гордостью вешала наклейки на машины с благодарностью нашим бабушкам и дедушкам, на сам праздник из всех машин доносились военные песни, люди стали ГОРДИТСЯ нашей победой и страной. И таких примеров я могу привести множество.
3. «Я много путешествую и нередко вижу, что иностранцы, услышавшие русскую речь, ассоциируют ее с пьянством, низкой культурой, высоким уровнем преступности.». Представление иностранцев о русских и России создаем мы сами. У меня не было НИ ОДНОГО примера в жизни, когда ко мне бы заграницей отнеслись неуважительно, хотя я путешествую тоже очень много. Я всегда с радостью говорю, что русская, и все чудесно к этому относятся!
4. Русские пьют в разы меньше англичан или скандинавов. Мы даже представить себе не можем тех количеств, в которых они употребляют алкоголь! И поверьте, после этого они выглядят и ведут себя не лучшим образом).
5. Мне не хочется рассуждать о нашей истории, хотя ее безусловно надо знать, потому что это прошлое. А на прошлое всегда можно смотреть с разных сторон, и показать ту, которая в данный момент выгодна. Наверняка было много неоднозначных событий, но вряд ли стоит докапываться до их сути. Главное – вера в наш народ и нашу силу, наши лучшие черты и уважение ко всему: прошлому, настоящему, будущему, какое бы оно ни было.
6. Националисты – тоже весьма неоднозначный вопрос. Это организации, которые полностью контролируются вышестоящими людьми. Отдельный разговор, причем не короткий. Поверьте, и эти организации своей целью имеют не только унижение приезжих. Хотя, конечно, я их не оправдываю, но просто даже в этом вопросе есть вторая сторона медали.
7. Я лично знаю людей, которые периодически бывают в запоях, но остаются добродушными, открытыми, общительными и очень умными людьми. И значит алкоголизм им нужен для чего-то другого, а не деградации….. Хотя в глобальном смысле, конечно, нужно каждому в своей жизни определиться какую роль занимает алкоголь, курение и т.д.
А вообще, Рами, спасибо большое за статью. Хотя я и не смогла со всем согласится, думаю мы говорим с Вами об одних и тех же вещах, просто с разных сторон. И все мы хотим видеть вокруг счастливых и радостных людей, гордящихся своей страной, историей и народом. Будем верить в то, что все именно так и будет.
СПАСИБО!
25.08.2010 в 03:08
Данара
Замечательная статья !
25.08.2010 в 04:08
Артем
Большое спасибо за статью! Обязательно печатайте в журнале! Я лично возьмусь за его распространение в своем городе. Очень больно смотреть на деградирующую молодежь. Я их не осуждаю, а искренне сострадаю им – ведь им придется много страдать, если они не сменят свой курс. Очень верю, что благодаря Вам и Вашей команде (к которой заочно себя приписываю)ситуация измениться к лучшему. На все Любовь и Воля Бога!
25.08.2010 в 04:08
Большое спасибо Рами!
Много вам любви и щастья.
25.08.2010 в 08:08
Катерина
Рами! Большое Вам спасибо и низкий поклон за то, что Вы делаете. Ваша статья очень нужна и актуальна. Она не просто дает повод задуматься о сегоднящней ситуации, но и вдохновляет работать над собой и прилагать усилия для ее изменения.
25.08.2010 в 08:08
Елена
Рами, спасибо Вам большое за Ваш труд и за эту статью! Это так верно – каждому что-то делать для блага своего народа.
25.08.2010 в 09:08
Алексей (Рим - Италия)
Мне очень понравилась эта статья. Я тут недавно сморел фильм «Адмираль» и просто удивился на сколько офицеры были культурны и морально поспитаны. Это просто поражает. В наше время этого даже в религиозных организациях нет что уж говорить о политике и руководящих позициях общества. Пишите, пишите, пишите.
Да благословит Вас господь!
25.08.2010 в 09:08
Victoria Lordan
С Любовью и Благодарностью за статью и прогноз на 2011, 2012!:) Информация для размышления, еще раз утвердилась в разумности выбранного пути.)
25.08.2010 в 10:08
Мария
Очень правильные мысли и пожелания измениться. Проблема отказа от алкоголя прежде всего в том, что люди не видят альтернативы снятия стресса и искренне полагают, что небольшие дозы только на пользу. Мне кажется, надо показывать другой вкус счастья, тогда это будет происходить очень естественно. Пару недель назад проходил вегетарианский фестиваль в Этномире ( Подмосковье), и там было очень здорово – огромное количество людей, живущих здоровой жизнью и занимающихся духовной практикой. Это вселяет настоящую радость, особенно то, что там было много родителей с детьми. Причем сам Этномир задуман как территория, объединяющая нации ( там представлены дворы разных народов, которые знакомят с бытом,характерными чертами национальных культур). Было бы побольше таких мероприятий и мест, чтобы люди могли все это узнавать, видеть и принимать для себя.
25.08.2010 в 13:08
Malka
«С 2013 и особенно с 2014 года должен начаться сильный взлет, особенно для тех, кто правильно пройдет этот период духовно, ну и, естественно, выживет физически.»
*** A kto vigivet? Ne vse?
Spasibo
25.08.2010 в 14:08
Марина
Спасибо огромное ,Рами, за такое глубокое изложение темы.Живу на Украине, но никогда не задумывалась, как я могу помочь своему народу? Как полюбить страну в которой ты рожден? От критики все давно устали, а Вы даете такие практичные советы- обязательно печатайте эту статью в журнал. У Вас очень возвышенная миссия, хочется пожелать Вам сил, удачи и здоровья. Почаще пишите о Ваших сокровенных мыслях. У Вас все серьезные темы звучат вдохновляюще! и Слава Богу, что на Украине еще есть люди, котрые держут коров и продают настоящее сладкое коровье молоко. Храни Вас Бог!
25.08.2010 в 15:08
Алена Щукина
Насущную тему Вы пропахали, дорогой Рами. Большое спасибо за труд для нас!
Мне кажется, что родиться в России – это одно из сильнейших испытаний для Души. Изначально это очень гордые Души, которым предстоит пройти очищение унижением на всех уровнях. Именно УНИЖЕНИЯ наши постоянные источники знаний и продвижений. Наше русское пьянство в сущности способ понять свою Душу. Не интересна эта материальная жизнь русской Дуще, скучно и муторно ей в богатстве и достатке и в принципе Ей пару раз плюнуть, чтобы взлететь, сотворить нечто креативное и великое, а потом просто запить, довести себя до грани, до пропасти. Такова динамика развития русской истории – великие взлеты и ужасные падения, качели одним словом. И мне кажется, что только через унижения можно принять любовь в свое сердце. Россия не станет Америкой или Китаем, Россия есть Россия, никуда и никогда ей не уйти от своей Судьбы (закон сохранения энергий), но сегодня Она действительно у пропасти и пора наполнить Души Божественной любовью и совершить величайший прорыв.
Правильные и верные наставления Вы дали для нас ,Рами, от себя если можно скромно добавлю : Дорогие Руссичи, давайте стремиться к сотрудничеству, договоренностям, используйте любое служение даже самое незначительное. Я желаю всем счастья!
25.08.2010 в 20:08
Татьяна
Конечно, эту статью нужно поместить в журнал.
Спасибо.
26.08.2010 в 02:08
Ольга
Рами, спасибо за статью. Ваши слова нашли глубокий отклик в моей душе. Вы четко и ясно выразили мои мысли и переживания по поводу национального вопроса и деградации общества. Хочется верить, что сработает инстинкт выживания, и люди опомнятся, что-то поймут. Хотя бы ради детей.
26.08.2010 в 05:08
Динара
Здравствуйте, Рами. Сердечно благодарю за статью.
27.08.2010 в 14:08
Екатерина Соловьева
Дорогой Рами!
Большое спасибо за такую точную и нужную статью.Вы задели мою совесть!Я русская,32 года. Историю своего народа знаю «по-школьному».Так важно осознавать,что каждый человек влияет на свой род – народ – нацию.У меня двое детей – дочка и сыночек хочется им передать любовь и желание служить русской культуре, России, всей Земле. А как это сделать? – Своим примером.
Поклон вам земной Рами!
Спасибо,
Любви Всем
29.08.2010 в 15:08
Irina
Дорогой Рами.Большое спасибо за прекрасную и нужную статью.Особенно от нас русских проживающих в Европейских странах а в частности в Швейцарии.Но я всё равно горжусь что я и мой ребенок который никогда ещё небыл в России говорим по русски.
Хотя красивая русская девушка как правило воспринимается местными как проститутка из местного ночного клуба.И на это есть полные основания – в начале 90-х годов по сегодняшний день русские девушки приезжают в Швейцарию работать официально по контракту – танцовщицы.Ну и понятно что основные так называемые приватные заработки девушке присносит » игра в шахматы» и попрошу заметить ненасильственно.Здесь отслеживается конечно и политика Европейской страны.Если я не ошибаюсь Вы Рами часто на лекциях упоминали что им выгодно из нас сделать алкоголиков,но а в данном примере проституток. Хотя у себя на родине эти девушки были адвокатами,врачами,балеринами и т.д. Но понятно есть и менее красивые девушки приехавшие по программе обмену студентов и т.д. но их значительно меньше.
Рами извините что пример привела из невежества но это реальное прошлое многих .Болит душа глядя на русских ,а ведь всё таки Европейцы нам завидуют да и вообщем есть за что.
30.08.2010 в 13:08
Виктория
Здравствуйте Рами!
Какая вдохновенная статья! Если честно – Вы как будто обнажили огромную боль и потому есть ощущение что Вы по настоящему открылись:-), я не в том смысле что Вы закрытый человек, просто обычно Вы ( в моем восприятии) очень циничны,Вы и сами иногда так о себе говорите, и это несколько отдаляет от Вас .
А тут Вы ТАК искренни, так чувствуется что Вы хотите донести своим служением.
Я скорее не о национализме, а именно о гордости национальной.
Мы как гении – которые совершенно не понимают своей ценности, все познается в сравнении , а на кого ровняемся то , при таком сравнении мы точно кажемся себе не очень адекватными и дурят нас бедных кто во что горазд :-( , пол мира уже поняли что едят не здоровую еду и уже решили переходить на здоровые продукты,а деньги надо как то зарабатывать , так давайте же русскому Ивану продадим то что нам не гоже.
Для меня как работника торговли ОЧЕНЬ ЯВНО видно как западные индустриальные и производственные компании давят своей мощью те страны в которых еще сохраняются остатки местного экологичного производства, и это им удается с успехом благодяря НАШЕЙ потребительской алчности.Нам же кажется что месный продукт потому дорогой что :
-Наши то (местные производители)прибыль хотят срубить сразу и много, потому дерут в три дорога.
Совершенно не представляя как формируется цена на товар при его малых объемах производства и маленьком рынке сбыта и производстве без применения химии.Вот и голосуем рублем за колбасу на 80% состоящую не из мяса, за яблоки хранившиеся год,за дешевый почти искуственных хлеб, за молочные продукты произведенные из растительных жиров, а не молока.
Все хотим дешево и много, а при том как то получать хорошие зарплаты , которым не из чего сформироваться – нет в стране внутренних объемов валового продукта(это я о Латвии :-) не очень я отделяю ее от Росии :-) ), мы же все ввозим – деньги наши выкачиваются западом (востоком тоже – 90% промышленных товаров Китай)
Я видя весь этот ужас замкнутого ,экономически идеотического, круга в котором ПОКА :-) не вижу места где можно нарушить связь и изменить движение в обратную сторону, испытываю прости физическую боль, которая сегодня как то очень всколыхнулась после прочтения Вашей статьи.
Спасибо за Вашу искренность и горячее желание дать нам силу знания!!!
Тысяча поклонов Вашему Учителю и Отцу!
Любви Вам и Вашим близким.
С уважением Виктория.
P.s если в Ваши планы не входило расскрыть Ваши глубокие искренние переживания, то на мой взгляд статью можно подредактировать , как говориться Береженого Бог бережет, очень Вы тут открыты. Это только мое личное восприятие – заранее извиняюсь если не права.
30.08.2010 в 13:08
ЯPОСЛАВ, СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ. ДА, ВЫ МОЖЕТЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЭТУ И ДРУГИЕ МОИ СТАТЬИ НА ДРУГИХ САЙТАХ, НО ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА, ДАВАЙТЕ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ.
30.08.2010 в 18:08
Лариса
Прекрасная и по духу, и по содержанию, и по стилю статья. Конечно, ее можно и нужно публиковать в журнале.
Что касается возможных неточностей, поправить которые Вы просили, – уточните, пожалуйста, правильность даты существования Аркаима. Цитирую книгу «Аркаим. По страницам истории Южного Урала», изданную историко-археологическим центром «Аркаим»: «…культурный комплекс рубежа III-II, начала II тыс. до н.э. укрепленное поселение и некрополь Аркаим – остатки протогородской цивилизации бронзового века». Это, конечно, не 16 тыс. лет, но все равно – круто, не так ли?
С любовью и уважением, Ваша ученица Лариса
31.08.2010 в 08:08
Борис
Отличная статья. Однозначно в журнал.
31.08.2010 в 09:08
Александра
Большое спасибо,Рами,за отличный материал)
Вы способствуете расширению и возвышению сознания людей(всё более убеждаюсь на собственном примере))На мой взгляд эту статью определенно нужно напечатать в новом журнале.Благодарю)
Успехов,Любви Вам и Счастья,Рами!
04.09.2010 в 12:09
разные источники говорят о разных датах.Но все сходятся, что не меньше 5 тысяч лет.
12.09.2010 в 14:09
Анастасия
Спасибо Вам Рами! За эту статью, и за то вдохновение, которые Вы так бескорыстно дарите. Прогноз на 2011/2012 год убедил что ничто не происходит случайно, и я выбрала верный путь.
14.09.2010 в 05:09
Елена
Рами, Вы просили поправки? :-)
Пожалуйста! «все остальные – это просто русскоговорящие (как правило, из республик бывшего СНГ)» – из республик бывшего СССР. СНГ еще живо и там не республики, а независимые государства.
Спасибо за статью, как всегда – мое уважение и восхищение Вами не имеет границ!
16.09.2010 в 03:09
Израильтянка
Прочитала Вашу замечательную статью про национализм. На мой взгляд, очень глубокая и своевременная статья. Один из самых болезненных вопросов нашего времени освещаете, как тонкий философ и гуманист.
Чувствую близость позиций, очень солидарна с Вами.
И конечно, в журнал ее!!!
18.09.2010 в 10:09
Елена
Замечательная статья Особенно когда прочувствуешь в полной мере на себе Я вышла замуж и приехала в Италию с русским ребенком Первые годы в школе были особенно тяжелыми для ребенка Он иностранец русский Его не принимали С большим трудом он завоевал себе место под солнцем среди итальянских детей И как обидно видеть что он стесняется русской речи что он стыдится признать себя русским А все потому что в школе страшнейший национализм И это в демократической Европе Статьи такие нужны И нужны глобальные изменения в межнациональных вопросах
23.09.2010 в 05:09
Андрей
Благодарю, Рами.
Ваша статья поменяла мои взгляды на патриотизм и укрепили убеждения далее развивать владение русским языком. Могу уверенно подтвердить – русский один из сильнейших и лучших языков, особенно славянской группы. Надеюсь вы не против – я опубликовал вашу статью в Вконтакте, однако с ссылкой на ваш сайт и и вашим именем внизу.
Что касается критики, то мое мнение, что в вашей статье слишком часто употребляются слова «Веды», «духовной» и т.п. Сам я искренне верю в Веды и старюсь жить строго по своей дхрме, однако мне кажется, что не все обыватели так просто примут эти слова – многие автоматически закрываются, когда их слышат. Виной тому фанатичность многих верующих.
С уважением к вам. :)
23.10.2010 в 10:10
Дмитрий
Рами вы не планируете зарегистрироваться на Twittere?
24.10.2010 в 01:10
Ольга
Благодарю,Рами!!!Согласна с Вами.Отличная статья.
14.11.2010 в 14:11
Ирина
Спасибо огромное за статью. Со всем согласна. Нужно больше говорить, писать, показывать док. фильмы на такие темы. Я наверное можно даже сказать ваша ученица заочно. И не только я,но и моя семья. Я много интересного нашла на вашем сайте и сайте благодарение. А после прочитанного, услышанного, увиденного мы отказались есть мясо и рыбу, даже стали как-то серьезней относится к многим вещам происходящим. И очень больно за нашу молодежь.Ведь они наше будущее.
22.11.2010 в 08:11
Кирилл
Патриарх назвал славян людьми второго сорта, «почти зверьми».
Откуда «ветер дует»?
Посмотрите этот короткий ролик, и все будет понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=AaywUHzR8b8
11.12.2010 в 12:12
Степан Украина
Главная проблема -это то, что с самого начала церьков срослась с политикой и властью, точнее была даже создана ей и это не только в России, где народ насильно крестили в самую подходящую для князя Владимира религию. Придя в 10 веке в Россию уже через 300 лет эта церковь обладала оргомными ресурсами, землями, всегда верно поддерживала самодержавие, благословляла на почти все войны, горячо поддерживала идею рабства, почти до 20 века(крепостное право) и особенно идею, что славяни были варварами и на уровне животных. Уничтожалось все славянское культурное и историческое наследие, полностью опровергающее это.
Сейчас даже в выходящих фильмах видно религиозно-политический налет. Например в ,,Адмирале,, все пропитано верностью православию. При этом гланый герой (Калчак) уводит жену у своего боевого друга, бросает в трудный момент свою верную жену с маленьким ребенком. Да он очень смелый и в чем то благородный и принимает предложение правителей Атланты воевать против большивиков и в случае победы стать правителем России и вернуть тем самым все имущество и власть церкви. И уже только за это он достоин возведение в святые. Зачем его показывают постоянно курящим тоже не понятно, ведь очевидно что это вдохновит еще больше людей на курение итак 1 в мире страны по курению.
Но это не важно-пусть люди пьют, курят нарушают все заповеди Христа, главное их преданность и смелость в защите церкви и власти…
Конечно очень жалко видеть как убиваю цвет нации-этих гордых и благородных офицеров, но если посмотреть как относились к простому народу и солдатам то становиться понятна их обреченная жестокость.
14.12.2010 в 22:12
Игорь
Отличная статься,вдохновляет.
Спасибо вам за то,что делаете мир вокруг лучше)
МЫ постараемся не отставать от вас)))
26.12.2010 в 11:12
Татьяна
Спасибо за мудрость!Благодаря Вашей статье я поняла в чём моё предназначение и как исправить свои ошибки, и ошибки своего рода..Надо чтобы Ваши слова были опубликованы, как введение в учебник истории как в средней школе, так и в ВУЗах.Удачи!!!
03.01.2011 в 12:01
Михаил
подписываюсь под статьей, очень тонко и искренне написано и подмечено все!я начал замечать, что люди действительно стали меняться хоть и не очень им сейчас живется и приходиться.
Дай Бог что Народ наш сбросит оковы с себя и заживет так как ему говорит душа, и дай Бог чтобы каждый у слышал то, о чем говорит наша душа, наш дух.хоть перестал бы обманывать сам себя и относился к окружающим и к себе, искренне.
03.01.2011 в 18:01
Михаил
Я искренне верю в нравственному возрождению страны!Чувствую и уверен в этом.
03.01.2011 в 18:01
Наталия
Россия еще ассоциируется в мире с коррупцией, взяточничеством и неразвитой правовой системой, что тоже, к сожалению, не говорит о высоком нравственном уровне народа. Граждане страны считают коррупцию и взяточничество почти нормальным явлением и занимаются подпиткой этих почти нормальных явлений, так как часто по-другому не могут решить своих насущных проблем.
10.02.2011 в 10:02
Наталия
В продолжение к предыдущему моему сообщению.
Дорогой Рами!
Что мы можем сделать для своей страны, своего народа?
Зачем нам это даётся?
Очень трудно принять эту ситуацию.
11.02.2011 в 12:02
Елена
Рами, низкий Вам поклон за статью!!!
Заставляет думать и работать над собой!!!
Успехов Вам!!!
14.02.2011 в 05:02
Валентина
Уважаемый Рами. Большое спасибо за правду, за любовь к людям, прошедших все муки ада при жизни.И… включить бы эту тему в учебники по истории России, чтобы наши дети знали о своих корнях всю правду. Спасибо Вам.Удачи.
21.02.2011 в 19:02
Наталия
Здравствуйте Рами! Узнала о Вас, когда было совсем плохо на душе и было не понятно что с этим всем делать. За пару месяцев пришла ясность, только у Вас нашла «лекарство» которое работает. Пожелай всем Божественной любви, поклонись фотографии недруга, свари мужу с любовью хорошую еду ,лишний раз не выпячивай своё я,ложись пораньше спать и жизнь действительно изменится к лучшему. Простые истины, но большинство из них были не мне известны, отчасти потому что не было примера. После рождения дочки стало доходить насколько важны семья и традиции. Начала составлять древо. Эти знания дают энергию. Я родилась и живу в бывшей ЛССР, приграничный город, Россия и Белоруссия в двух шагах, народ многонациональный , например у меня в роду около 5 национальностей и не только словянские. Возникает вопрос насколько энергетически совместимы эти национальности, и возможно ли что столько противоречий в стране из-за того, что люди не могут разобраться где их Родина, душой и по паспорту русские,хотя в России никогда и не были, а живут и родились в стране, где законодательно их дискриминируют. Конечно когда человек находит любовь и гармонию в семье, национальные вопросы проходят мимо и видны лишь положительные стороны в том, что его род многонациональный. Чем больше читаю, слушаю и смотрю Вас, тем больше убеждаюсь ,что работы над собой не паханое поле и это здорово,есть цель. Спасибо Вам за это!
22.02.2011 в 07:02
Светлана
Спасибо огромное! Очень вдохновляет и заставляет задуматься.
03.05.2011 в 16:05
Очень здорово всё изложили и донесли в этой статье,её нужно обязательно печатать в журнале и даже распространять как » листовки » на территории России. Молодец ,здорово!!!
15.06.2011 в 00:06
Большое спасибо за статью, Рами.
14.07.2011 в 07:07
Наталья
Есть и другие русские.
Во время отпуска наш маршрут лежал в район горы Иремель и близлежащих хребтов. Приехав на место мы решили уехать дальше в горы, там где нет людей, все первозданно и чисто. На Hammere за 1,5 часа мы проехали 22 км. И вот пункт нашей стоянки. Заброшенная деревня Александровка, глубоко в горах, где нет электричества, удобств, цивилизации, и из старых 800 домов сохранилось только 5. Но перед нами открылась странная картина, на протяжении 100 гектаров строились нигде не обозначенные участки. Люди брали гектар и строили себе жилье – мы попали в экопоселение.
Остановились на поляне, поставили лагерь, и собрались поздравлять нашего друга, у него в этот день был день рождения. Тут на велосипеде к нам пожаловали гости (глава общины поселения). И сразу установил свои правила поведения. Объяснив, что в старину поздравляли с днем рождения определенным обрядом. В братину (чашу) наливали квас, пускали по кругу и каждый из присутствующих говорил на напиток пожелания. Так как кваса у нас не было наговаривали на чистейшую родниковую воду. В конце именинник выпивает эти пожелания.
Оказывается, что становились мы на поляне, на которой проходят обряды (такие поляны назывались капища). И нам мягко было предложено переместить лагерь на 50 метров в сторону. На поляне росли удивительные деревья, береза, похожая на живое человеческое существо, только более высокого порядка. Две сосны, закрученные торсионными воронками ветки, были в виде свастики. Да и энергетика на поляне была удивительная. Гость – его звали Эдуард, прожил до этого несколько лет в Германии, на Урал попал удивительным образом – прочитав книги Сергея Алексеева. Он нам рассказал, что мы приехали накануне праздника Купала который будет отмечаться завтра на этой поляне. Так мы оказались гостями и участниками на этом празднике, где уже познакомились со всеми членами поселения. Каждый был очень интересен, но самое для меня запомнившееся – были дети.
Они были настолько открыты, светлы, чисты и гармоничны, что мы поняли – насколько жизнь в простых условиях делает людей совсем другими. В поселении не было электричества. Свет производили солнечные батареи. Школа была также своя, где преподавалась буквица, основы санскрита, гимнастика здрава и жива, и еще много наук, недоступных современному образованию. Мальчишки физически все были очень хорошо развиты, была удивительная гибкость, все напоминало фильм «Прекрасная зеленая». Девочки были женственны и владели вышивкой, плетением, изучали женское искусство.
Праздник напоминал систему нейролингвистического программирования. Славили Богов, своими руками мастерили огневицы – деревянные плотики, украшали их венками, на них ставили свечи, и отправляли по реке с пожеланиями избавиться от негативных качеств, которые мешают духовному прогрессу. До праздника приготовили угощение для поминовения предков, и подносили, как жертву огню. Все время праздника звучали молитвы, повторяемые хором. Был изготовлен меч Перуна, жертвенный огонь, огромный костер. Все пели и водили хороводы. Купались в реке, танцевали с огнем, общались.
Община собрала в себя разных людей. Были те, кто прожил 7 лет в Штатах во Флориде, Италии, бизнесмены, вахтовики. Все эти люди уехали жить на природу для будущего своих детей, возрождения культуры нации.
Идеалы современного общества такие как «успех», «потребление» и «карьера», «престиж» измеряются сегодня исключительно в деньгах, и эксплуатируют гордыню людей. И в этой погоне за деньгами, проходит большая часть жизни современного человека. На такие ценности как семья, дети, здоровье, самореализация, творчество у нынешнего человека не остается ни времени ни сил.
Современное общество потребления поддерживает эти ценности в качестве приманки, навязывая погоню за подменными ценностями. Упорно работать за деньги, крутясь в беличьем колесе «успеха», а если денег нет – то покупать в кредит всё больше и больше, попадая в кабалу.
Для думающих людей очевидно, что никому ещё не удалось купить ни семьи ни здоровья, не говоря уже о творчестве и самореализации.
И эти люди – те кто осознал подмену, и стал использовать свои силы и собственное время жизни как единственный доступный человеку ресурс для достижения своих целей напрямую, без посредников.
Их концепция такова, что сегодняшний образ жизни, в современной городской цивилизации нежизнеспособен и даже опасен – они перестали видеть в нём перспективы для себя и детей.
Городская жизнь лишает простых и естественных ценностей – свежего воздуха, чистой питьевой воды, живой природы вокруг, элементарной тишины, уверенности в завтрашнем дне. Они уверены, это кому то очень выгодно…
Они пришли в экопоселение чтобы взять на себя ответственность за свою жизнь, вернуть традицию крепких семей и добрососедских отношений, обрести уверенность в завтрашнем дне, научится жить в согласии с природой, вновь обрести чувства творчества, радости и свободы, создать благоприятную среду для своих детей.. Такую среду, в которой дети захотят остаться и продолжить дело Родителей, в которой Род будет собираться, крепнуть и процветать.
Поселение своим укладом показывает как мало на самом деле у человека потребностей, и насколько красивее и гармоничней он становится, живя в естественных условиях. Идет естественный процесс оздоровления, ум приходит в состояние покоя, в душе непрекращающееся состояние счастья, и ты живешь здесь и сейчас каждый момент своего существования.
14.07.2011 в 12:07
Элина
Спасибо большое!
Я в огромном восторге от этой статьи! Обязательно размещу ссылку у себя на странице. Ее должны прочитать как можно больше людей!
26.08.2011 в 06:08
Владимир
Уважаемый Рами,
Огромное спасибо за всё, что Вы делаете.
Я прекрасно понимаю, что мой комментарий будет не совсем «в тему» статьи, но не могу удержаться. Заранее хочу сказать – во мне самом 4 (те, что я знаю) разных крови, включая русскую.
Речь о Вашем высказывании: «… евреи говорят, что есть еврейская душа, – и раз ты еврей, то это навечно.», которое, на мой взгля Вы слишком упрощённо интерпретировали. Дело в том, что слово «еврей» по большому счёту не несёт большой смысловой нагрузки. Но есть другое название «народ Израиля» (или «сыны Израиля»). Слово «Израиль» на иврите состоит из двух слов «ישר» и «אל», что означает «прямо к богу». Если теперь попробовать понять цитату из Вашей статьи с учётом этого, то получится вот что: когда душа вышла на уровень «ישראל» («прямо к богу»), все её последуюшие перерождения она уже не будет опускаться ниже.
Ещё раз прошу у всех прощения за off-topic.
С уважением,
Владимир.
26.08.2011 в 10:08
Людей внушаемых надуманная этика
Диктует выполнять законы вымысла невежи-теоретика
Раздали убеждения лжецов
Примите красноречие льстецов
Забудьте про желанья и мечты
Живите как сказали мы!
Разве они мудрецы?
Так без них Нам удалось…!
Право,просто молодцы
Невежеству отныне заперты дороги
Восторг заменит будней каждодневные тревоги
Рассеем согласованную, массовую, злобную брехню
А после родом всем разучим нежное люблю
Затем мы все по истечению каких-то лет
Увидим результат своих бескровных разрушительных побед…
Как долго вы ещё готовы выносить
Сей противоречивый нашему сознанью примитивный бред?!
15.09.2011 в 16:09
Татьяна
Добрый день Рами!
Дома в семье я Вас называю уменьшительно ласкательно Рамочка! не знаю понравиться ли Вам,как хорошо, что мы о Вас узнали, мы читаем книги, смотрим с мужем тренинги, надеемся попасть к вам на консультацию и уже даже предварительно записались на август 2012 г., мне так охото Вас обнять крепко и поцеловать, такое счастье, что есть такие люди,я очень рада,я желаю Вам и Вашей семье здоровья и успеха во всем!!! Приезжайте к нам в Ярославль, Вы были у нас?
10.11.2011 в 04:11
Галина
Замечательная статья! Очень глубокая и главное, здоровая. Побольше бы такого материала, и Россия обязательно встанет с колен и возвыситься, но не в гордыни, а в своём подлинном духовном величии. Пишите, Рами, побольше пишите! Храни Вас Бог и всех Вам благ!
13.11.2011 в 04:11
Наталья
А я верю,что Россия была,есть и будет ВЕЛИКОЙ,не смотря ни на что!Потому что есть огромное количество людей,которые любят свою страну,глубоко патриотичны, и я, в их числе (никогда не возникало желания уехать в другую страну),они-русские до глубины души и верны себе!Я верю в молодых людей,которые все больше читают «правильные» книги (я наблюдаю это в метро и узнаю из личного общения).
Я видела много молодежи на Ваших семинарах,Рами, а это показатель того,что далеко не все «сидят» на наркотиках и спиртном,люди находятся в поисках истины.И это очень радует и дарит Веру.И чем больше людей поверит в лучшее,тем больше шансов,что это лучшее произойдет (колективное сознательное никто не отменял!)
Рами!Огромное спасибо за Вашу актуальную статью (да,они все у Вас актуальные!)
Божественной любви и счастья Вам и Вашим близким!
29.12.2011 в 08:12
Андрей
Как можно говорить о нации и русском народе в такой большой стране как россия?Она жи была сшита путем присоединения всех народов вокруг и процент словян в ней (если брать родословную) не такой уж и существенный. Кроме того русский язык не единственный который корнями уходит в санскрит и говорить про исключительную приближеность к духовным корням как минимум некорректно. Статья по моему мнению это не взгляд со стороны а статья в угоду читателям. А развивая гордость за себя, за страну это привывание гордости, что считается грехом как минимум в християнстве. Как по мне, во время написания такой статьи духовного направления, без глубокого исторического обоснования, нужно как минимум отбрасывать названия существующих стран и народов, чтобы можно было применить написаное к любому народу.
PS. Все ваши статьи и лекции нравятся а эта не очень. Спасибо за вашу работу.
Потом прочитал что это не ваша статья, а Павла Неуструева. Отлегло.
04.01.2012 в 05:01
Irina
Статья очень хорошая и воодушевляющая печатать надо, но в ней есть некоторые неточности, которые могут испортить впечатление от нее у скептично настроенных читателей, как моя подруга, которая и указала мне на эту неточность-):
РАН была с 1724 года, в Советский период была АН СССР, а с 1991, когда СССР не стало, снова была РАН….http://www.ras.ru/about.aspx
04.01.2012 в 08:01
Алеся
«Конечно, славяне были в числе тех, кто эти приказы исполняли, но многие все же предпочли умереть или пойти в лагеря, а те, кто исполнял, делали это из страха и в результате «промывания мозгов». Судить их сложно – ведь многих евреев в Прибалтике убивали местные националисты, а самые ужасные приказы Гитлера исполняли беспрекословно 95% немцев, но никто сейчас их в этом не упрекает – наоборот, выходят научные статьи, оправдывающие их.
После Наполеоновской кампании, когда русская армия освобождала Европу и вошла во Францию, российские офицеры вели себя пристойно и платили за себя в ресторанах. Турецкая война в 19-м веке завязалась, когда турки начали со славянами (болгарами и другими) делать то, что они сделали с армянами – полный геноцид. И русская война – она была ради славян. Погибло много солдат, была одержана блистательная победа над считавшейся непобедимой тогда армией, но в результате Берлинского мира почти все достигнутое в результате войны было уступлено»
Рами, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ. В ней затронуты многие важные вещи.
Но как Вы и просили, немного конструктивной (надеюсь) критики.
Смысл первого абзаца, процитированного вверху, туманен для меня. Такое чувство, что Вы немного оправдываете русских, исполнявших приказы в результате «промывания мозгов» и страха.
Поверьте, в Германии было такое же промывание мозгов и страх происутствовал. Упрекают и немцев, даже больше чем упрекают.Весь народ запятнан, многие поколения. И у многих молодых немцев, которых я знаю, маятник, как Вы и говорите, качается в другую сторону. Им претит оправдываться за то, что делали их предки, они не понимают (так как сами не испытали этого на своей шкуре), почему все еще надо извиняться…Такой, видимо хороший урок Германии и снобизму. В настоящее время считается, что гордиться Германией как своей страной стыдно, это вдалбливается в школах, чтобы таким образом дети не пришли опять к идее национализма, которого боятся как огня.
Но я отвлеклась от темы. Во втором абзаце Вы пишите, что русские офицеры вели себя в Европе пристойно и платили за себя в ресторанах. Про плату в ресторанах, как будто это пример пристойного поведения. Для меня, как будто Вы немного принижаете смысл сказанного таким бытовым примером, который свойственен любому образованному человеку -заплатить за себя. Или вы имели в виду, что победители могут себе позволить не платить? И это лишний раз доказывает, что русские офицеры были культурными и образованными людьми. Извините, если неправильно поняла Вашу мысль.
С глубочайшим уважением.
04.01.2012 в 19:01
Ирина
Большое спасибо за эту актуальную статью!!!
Я верю в наш великий русский народ.
05.01.2012 в 18:01
Ольга
Здравствуйте, Рами!
Мне кажется, что русский – это не нациальность, а состояние души, менталитет, если хотите. Я русская и по паспорту, и по состоянию души, и по любви к своей Родине, однако во мне намешана русская, польская, цыганская и казачья кровь…))) История нашей страны показывает, что смута у нас часто была (не только после 1990-х), а уж после 73 лет лишений, выбивания всего святого, памяти и прочего из наших голов и сердец, это вполне предсказуемый результат. Однако, мне кажется и хочется надеяться, что в последнее несколько лет мы потянулись к доброму и светлому, к ценностям и духовному росту. Это стало как-то особенно заметно в последние несколько лет. Я вижу как молодежь (20-40 лет мне 30) «вдруг» начинает объединяться в желании помочь другим (пусть и при трагедиях и несчастьях), главное, что после это, группы не распадаются и начинают просто помогать другим… На деловых встречах стало не модно приходить с моделью любовницей, а «модно» иметь семью и детей, «модно»: читать умные книги, смотреть умные фильмы, заниматься духовными практиками, волонтерством и т.д. И, возможно, часть этого и пришла с Запада, однако, мне хочется верить, что мы не сможем делать это для галочки, и тогда у нас начнет работать душа. Глядишь и очередную смуту сменит период подъема и расцвета нашей чудесной, терпиливой, мужественной и красивой страны.
Спасибо, Рами!!!
Дали повод поразмышлять…)))
Любви, света, добра Вам!
Ольга
07.01.2012 в 11:01
Алена
Алеся, история знает немало примеров, когда победители не только не платили за себя в ресторанах, но и грабили, сжигали заживо и насиловали побежденных. Поэтому пример, который привел Рами про русских офицеров, как мне кажется, очень удачный :)
Что касается «оправдывания» русских. Да, мне тоже показалось, что Рами попытался как-то «отмыть» тот заляпанный грязью образ русского человека, который сложился на Западе (и знаком ему не понаслышке). И здесь заслуга не только НКВДэшников и прочих палачей сталинской эпохи. В наше время большинство русских на иностранных курортах ведут себя, как бы помягче.. не очень культурно, в общем. И наверное, иностранцы всерьез полагают, что беспробудное пьянство, хамство и прочие-прочие – это наша национальная черта. Как клетчатые штаны у шотландцев :)
09.01.2012 в 12:01
Александр
Дорогой Рами приветствую Вас и благодарю за работу, которую вы делаете для всех нас.
Беру на себя ответственность высказаться по поводу этой статьи или даже по поводу вопроса поднятого в ней.
Я живу за границей нашей Родины уже почти 13 лет. Вижу много русских людей приезжающих за границу и на отдых, и на проживание, а также много западных людей проживающих здесь.
Да мы отличаемся от запада, да много диковатых соотечественников приезжает в Европу, сейчас кстати меньше и меньше. Люди понемногу меняются, становятся более разумными, или скорее цивилизованными. А вот количество диковатых западников растет. Я думаю в скором времени ситуация сровняется. Но к сожалению мнение о нас будет меняться медленнее. Этому много причин. Я думаю все прекрасно понимают, что это не только мнение о нас как они нас видят, но это и пропаганда. И вот тут по моему мнению корень проблемы. Скажем так, если бы нас просто считали диковатым народом, которому не повезло с историей, то было бы много доброходов желающих помочь,но мы для них (в результате пропаганды и действий нашего правительства) великая сильная империя, которая долгое время была их тюремщиком, при этом сила наша в безрассудной смелости, гордыне и все той же диковатости. И действительно, исторические события выстроились так, что пропаганде нужно лишь подбрасывать дрова в огонь. Что сейчас вообщем и происходит. Я думаю если нас в очередной раз не столкнут лбами, то сейчас рождающееся поколение уже будет в другом отношении друг с другом.
А то что касается русских – действительно есть многое над чем нам нужно задуматься. Да время не простое для нас. И если мы действительно хозяева своей страны и своей жизни нам просто необходимо сейчас ТРЕЗВО смотреть на вещи. Нам просто нужно предпринять усилие и вытащить нашу страну.Всем вместе. Никто за нас это не сделает. Просто каждый должен приложить усилие. Нужен РАЗУМ !
Дай бог нам сил и здоровья !
С большой Любовью,
Александр
15.01.2012 в 17:01
Елена
Уважаемый Рами, большое Вам спасибо!
Я согласна с тем, что последнее время сложился довольно неприятный образ русского народа не только во всем мире, но и среди самих русских. И я абсолютно согласна, что у нас, также как и у всех народов, есть свои сильные или слабые стороны…
Но в статье некоторые моменты мне показались спорными:
Я бы не стала делить по национальностям людей сделавших революцию – это сразу напоминает любимый фашистами «жидо-массонский заговор». Тем более, что мы же не вспоминаем о национальности, когда речь заходит о великих «русских» композиторах, поэтах, писателях и т.д.: Левитане, Бродском, Мандельштаме, Шостаковиче, Бабеле и многих многих других. Мы их считаем частью своего народа. Давайте тогда признаем, что мы сами сделали революцию, мы сами себя поуничтожали, найдем в себе силы и будем принимать свою историю такой, какая она есть.
Вместо призыва покупать отечественные продукты чтоб поддержать… Может лучше начнем производить качественные и конкурентоспособные продукты:) Или хотя бы научимся их продавать с улыбкой:))
После фразы о сексуальном рабстве фраза «Сделайте что-нибудь для того, чтобы это прекратилось» звучит довольно безнадежно, может лучше «Мужчины, не бойтесь брать ответственность за своих женщин: жену, мать, дочь, сестру…» (ну или что-то в этом роде)
Простите, если это все слишком:)
В любом случае спасибо за все, что Вы делаете!
16.01.2012 в 15:01
Галина
3дравствуйте, Рами! Спасибо Вам и Вашим коллегам за статью! Я белоруска, живу в Беларуси и мне очень понравились слова о необходимости служить своей стране. Гораздо легче ее осуждать, чем гордиться и служить. И еще раз спасибо за статью, Рами! Столько живых, душевных, заинтересованных откликов! Значит, есть люди с любящими душами и возрождение возможно! Спасибо и храни Вас Бог!
19.01.2012 в 05:01
Виктория
Благодарю!!!
Мне приятно, так как мое мировозрение очень схоже с Вашим образом суждений и жизни.
Каждый человек на этой планете имеет право на свое мнение, но истина одна для Всех, а любовь основа жизни…
Всех Благ и процветание и изобилия…
19.01.2012 в 05:01
Дмитрий Шабанов
Потрясающая статья, хочется поделиться полученой информацией со всем кругом знакомых.
Прошу вас (и рекомендую) интегрировать в ваш сайт модуль для цитирования в соц.сетях, так вас можно будет удобней цитировать и распространять. Благодарю.
22.01.2012 в 03:01
Эти национальные вопросы многих людей заципают за живое. Я лично не собираюсь культивировать особую любовь к своей нации,моя цель полюбить людей в целом, это все равно что поставить цель досчитать до ста, автоматически десять пройдете, Если я научусь любить людей это включает мою нацию также. Лучше уж быть гуманистом,чем националистом. Все эти границы, все эти проволоки…я хочу любить и ромашку которая растет на африканской земле также как я люблю растущую ромашку на украинской земле.Все – дети Бога и Матушка земля терпит нас всех одинаково.
Русские, американцы, черные ,белые из- за этих чертовых ярлыков люди каждую минуту убивают друг друга.
ИЗБАВьТЕСЬ ОТ ТЕЛЕСНОЙ КОНЦЕПЦИИ!!! ВЫ -НЕ ЕСТЬ ВАШЕ ТЕЛО, ВЫ -НЕ ЕСТЬ ВАША НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, МЫ ВСЕ ДЕТИ БОГА,ОН ВСЕХ ЛЮБИТ ОДИНАКОВО И СОЛНЦЕ ВСХОДИТ НАД КАЖДЫМ ИЗ НАС.Если хотите быть чем-то гордым,будьте горды этим!
По поводу этих стереотипов и ассоциаций «русский – это красная рожа и пьяный бред» «украинец – сало и водка», «американец- улыбающийся ковбой,курящий мальборо».Это все одинаково дурно.Тут нечем гордиться.
Все эти понятия «Я- горд собой! я- горд своей – семьей, своей нацией, своей страной!»- это просто расширенное ложное эго, невежество, которое оборачивается трагедией. От национализма к нацизму.
Да, конечно, нужно изучать историю, культуру, традиции, если это интересно.Восхищаться опытом Благородных героев. Как Вы описали среди словян очень много таких, но их ничуть не меньше среди других наций также. Можно перенимать опыт их всех. От этого бедней не станем. Все Благородное, Великое,Чистое,от осознания Бога. Все ничтожное и грязное от нехватки понимания Божественного, от эго и телесной концепции. Зачем тогда культивировать это?
Я думаю если мы будем отождествлять себя со всеми этими ярлыками и взращивать национализм мы по- прежнему будем находиться на уровне телесной концепции.Да, национальность есть от этого никуда не деться, но зачем быть гордым что я- украинка!!! или Вы – РоССияне!!!. У вас такая ситуация, у нас другая.Кто- то мужчина кто-то женщина. Ну и что? Идем к Богу,друзья!!! Главное идти к Богу!И это единственное чем можно гордиться и русским, словянам и не словянам.
Вообще что значат словянские веды? Что значит «словянские»? Веды есть Веды. Не бывает «индуских» вед или «словянских» вед. Это Абсолютное знание,для всех и каждого вне всяких национальностей. Есть дерево и на нем множество веточек и листьев, они символизируют наши обязанности ,долг перед обществом семьей,полубогамии, если ухаживать за каждым листиком отдельно это будет неэффективно. Что делать? Усердно поливать корень. и все веточки и листики удовлетворяться и зацветут. Что такое поливать корень? Взращивать осознание присутствия Бога в своей личной жизни и любить Его.Это совет Великих мудрецов.
И тогда наверняка лица русских – протрезвеют, украинцев – посветлеют, американцев – поумнеют.
Рами в вашей статье много интересного, конечно, (что офицеры были так образованы, пианисты…),но это само по себе прекрасно не потому что они имеют словянские корни а потому что это благость,знание ,свет,»печать Бога,». Мне лично понравилось две вещи первое -это :
«Но все восточные мудрецы (в ведантизме, буддизме и т.д.) говорят о том, что душа постоянно рождается в разных нациях и на разных планетах, что для вечной духовной души не существует времени, пространства и, следовательно, таких временных показателей, как семейный клан, нация, страна и т.д. Ведь все временно, все когда-то исчезнет: даже самые большие нации, земля и вселенная в общем – только Дух вечен.»
И второе: Ваше резюмированные пожелания.Только вот пункт 9 – это что так важно? Я например хотела бы назвать своих будущих детей духовными именами,чтобы их имена напоминали мне и им о Боге не смотря на не понимание моих родителей и возможно знакомых. Например(Самвит, Маллика, Ямуна,)среди вайшнавов это общепринято. Вы не советуете?
14.02.2012 в 18:02
Нина Федоровна
Рами, низкий Вам поклон за желание как кто осветить эту тему. Но хочу ответить на Ваш вопрос ,,стоит не стоит помещать…» я думаю не стоит. На мой взгляд очень глубокая и многогранная тема,возникает очень много мнений. Материалы по истории искажены и понять, что же было на самом деле очень трудно. Много кругом на воде, приводит к излишнему возбуждению… Ваш блок очень хороший, читаю и душа поет, слушаю Вас и Душа цветет.
05.04.2012 в 12:04
Тамара
Вот уже неделя, как я запала на Ваш сайт Рами, мне кажется, что у Вас роль Пророка на этой Планете, Вам так не кажется? Спасибо!
07.07.2012 в 13:07
Оксана*
Спасибо, Рами, за статью. Это все нужно говорить, благодарю Вас за активную социальную позицию. Люди должны иметь представление о стратегическом направлении, которое может спасти всех и каждого. Низкий Вам поклон.
А что касается добрых слов в адрес русского народа... В последние десятилетия у нас, у русских, было принято, мягко говоря, жестко критиковать свой народ, правительство и тд. Патриотизм был не в моде, а хорошо говорить о русских было не принято. Так что Рами всего-навсего говорит о здоровом чувстве патриотизма, который присущ Человеку. И обвинения Рами в культивировании национализма, которые встречаются в комментариях, высосаны из пальца. Чтобы испытать по-настоящему чувство единства, нужно сначала научиться по-настоящему любить и почитать своих родителей и свою Родину. Только достигнув этого, можно увидеть, что и другие народы и нации - такие же люди, как и мы, за небольшими различиями, вроде вероисповедания, цвета кожи или менталитета. А если на добрые слова о России люди начинают говорить, что это национализм и ни в коем случае не нужно гордиться тем, что мы - русские, это говорит о том, что в данном случае человек по-своему понимает, что значит "гордиться" и понятие "любовь к Родине" для него, возможно, еще чуждо. Для него "гордиться" - это считать себя круче других. Кстати, Рами, по-моему, этого слова даже ни разу не употребил. Он говорит: "Искренне уважайте другие народы. У каждого есть чему поучиться". А мне кажется, что нам еще многому можно поучиться у Рами.
А что касается добрых слов в адрес русского народа... В последние десятилетия у нас, у русских, было принято, мягко говоря, жестко критиковать свой народ, правительство и тд. Патриотизм был не в моде, а хорошо говорить о русских было не принято. Так что Рами всего-навсего говорит о здоровом чувстве патриотизма, который присущ Человеку. И обвинения Рами в культивировании национализма, которые встречаются в комментариях, высосаны из пальца. Чтобы испытать по-настоящему чувство единства, нужно сначала научиться по-настоящему любить и почитать своих родителей и свою Родину. Только достигнув этого, можно увидеть, что и другие народы и нации - такие же люди, как и мы, за небольшими различиями, вроде вероисповедания, цвета кожи или менталитета. А если на добрые слова о России люди начинают говорить, что это национализм и ни в коем случае не нужно гордиться тем, что мы - русские, это говорит о том, что в данном случае человек по-своему понимает, что значит "гордиться" и понятие "любовь к Родине" для него, возможно, еще чуждо. Для него "гордиться" - это считать себя круче других. Кстати, Рами, по-моему, этого слова даже ни разу не употребил. Он говорит: "Искренне уважайте другие народы. У каждого есть чему поучиться". А мне кажется, что нам еще многому можно поучиться у Рами.
Савелий
Русофобия
политический словарь
— идеология определённого общественного слоя, составляющего меньшинство и противопоставляющего себя остальному Русскому народу . является целенаправленной политикой и идеологией, направленной против титульного народа России — Русских. использует самые различные приёмы, которые позволяют пока что безнаказанно унижать и шельмовать Русских, их великую историю и культуру. Среди этих приёмов можно назвать историческую ложь, клевету, уверенность в своём праве творить судьбу Русского народа без его на это согласия, игнорирование русской исторической традиции и национальной точки зрения, приписывания целой нации различных преступных и асоциальных наклонностей (воровство, пьянство, лень, рабская психология) и т. д. опасна для Русского народа, т. к. лишает его веры в свои силы, своего неповторимого национального облика. , равно как и геноцид Русских, должны категорически осуждаться, а их носители преследоваться в судебном порядке как распространители антирусской и антигосударственной идеологии, подрывающей основы государства и жизнедеятельности Русской нации . очень часто свойственна представителям интеллигенции, правозащитникам и прочим адептам общечеловеческих ценностей. Более того, эти люди считают за добродетель иметь русофобские взгляды и наклонности. Если среди них попадается человек Русский, то он начинает всячески изживать из себя свою русскость, по капле находить чужеродную кровь, отказываться от национальности, от своего народа, превращаясь в гражданина мира. Нерусские русофобы обычно и не собираются отказываться от своих корней, но напирают на то, чтобы отказывались все Русские люди. В этом деле доходит до абсурда. Например, попытка сравнения русофобии и антисемитизма (явления одного порядка — виды ксенофобии) вызывает у таких людей приступ ярости и неподдельной ненависти: тот, кто пытается сделать такое сравнение, тут же получает клеймо «антисемита». Да и действительно — разве можно сравнить шесть иллюзорных миллионов, якобы сожжённых в печах, и реальные миллионы Русских людей, уничтоженных отпетыми русофобами в годы революций, гражданской войны, коллективизации и т. д. Основной тезис русофобии: Русский должен забыть свою русскость, платить и каяться. См. также: демшиза, интернационализм, русская мафия, социал-дарвинизм, юмористы.
Источник: http://mirslovarei.com/content_pol/rusofobija-716.html#ixzz2SoytDnkg
политический словарь
— идеология определённого общественного слоя, составляющего меньшинство и противопоставляющего себя остальному Русскому народу . является целенаправленной политикой и идеологией, направленной против титульного народа России — Русских. использует самые различные приёмы, которые позволяют пока что безнаказанно унижать и шельмовать Русских, их великую историю и культуру. Среди этих приёмов можно назвать историческую ложь, клевету, уверенность в своём праве творить судьбу Русского народа без его на это согласия, игнорирование русской исторической традиции и национальной точки зрения, приписывания целой нации различных преступных и асоциальных наклонностей (воровство, пьянство, лень, рабская психология) и т. д. опасна для Русского народа, т. к. лишает его веры в свои силы, своего неповторимого национального облика. , равно как и геноцид Русских, должны категорически осуждаться, а их носители преследоваться в судебном порядке как распространители антирусской и антигосударственной идеологии, подрывающей основы государства и жизнедеятельности Русской нации . очень часто свойственна представителям интеллигенции, правозащитникам и прочим адептам общечеловеческих ценностей. Более того, эти люди считают за добродетель иметь русофобские взгляды и наклонности. Если среди них попадается человек Русский, то он начинает всячески изживать из себя свою русскость, по капле находить чужеродную кровь, отказываться от национальности, от своего народа, превращаясь в гражданина мира. Нерусские русофобы обычно и не собираются отказываться от своих корней, но напирают на то, чтобы отказывались все Русские люди. В этом деле доходит до абсурда. Например, попытка сравнения русофобии и антисемитизма (явления одного порядка — виды ксенофобии) вызывает у таких людей приступ ярости и неподдельной ненависти: тот, кто пытается сделать такое сравнение, тут же получает клеймо «антисемита». Да и действительно — разве можно сравнить шесть иллюзорных миллионов, якобы сожжённых в печах, и реальные миллионы Русских людей, уничтоженных отпетыми русофобами в годы революций, гражданской войны, коллективизации и т. д. Основной тезис русофобии: Русский должен забыть свою русскость, платить и каяться. См. также: демшиза, интернационализм, русская мафия, социал-дарвинизм, юмористы.
Источник: http://mirslovarei.com/content_pol/rusofobija-716.html#ixzz2SoytDnkg
Очень хорошая статья для поднятия духа российской нации. Но свобода любой нации заканчивается там, где начинается свобода другой нации. Можно сегодня оправдывать русских, что они были лучшими колонизаторами, чем французы или англичане. Но все-таки они были колонизаторами. Сейчас пытаются оправдать Гитлера, но ведь это не означает, что Гитлер не совершал тех ужастных действий. А в России оправдывают Сталина...
Французский шовинизм был осужден, как и Наполеон, но им восхищаются до сих пор. Русский национализм сегодня больше сводится к российскому шовинизму, восхищением прошлым величием, верховенством над другими народами. А в храмах процветает бюрократия. Духовный рост часто подменяют карьерным успехом, количеством "служений". А президенты и руководство, иногда, даже крадут пожертвования!!!
Без решительных действий от национальной гордости не будет никакаго толку. В конце такой патриотической статьи должен быть план конкретных действий как сделать Россию снова великой. Тогда можно в конце написать: "Все зависит от каждого из нас".
Французский шовинизм был осужден, как и Наполеон, но им восхищаются до сих пор. Русский национализм сегодня больше сводится к российскому шовинизму, восхищением прошлым величием, верховенством над другими народами. А в храмах процветает бюрократия. Духовный рост часто подменяют карьерным успехом, количеством "служений". А президенты и руководство, иногда, даже крадут пожертвования!!!
Без решительных действий от национальной гордости не будет никакаго толку. В конце такой патриотической статьи должен быть план конкретных действий как сделать Россию снова великой. Тогда можно в конце написать: "Все зависит от каждого из нас".
Он появится на сайте после модерации.
Комментарии • 74